Калуга: 8 (4842) 75-93-92
Москва: 8 (905) 640-50-99
Россия: 8 (900) 577-15-46

Трубопроводы. Магистрали. Нефтепроводы на Винтовых сваях КСАмет.

Наша свая слона Выдержит!

Информационная листовка. Винтовые сваи КСАмет под трубопроводы.

Время прочтения 7 минут.

Винтовые сваи КСАмет применяют под различные по ответственности проекты, в том числе и проекты национальной важности. В этой статье хотим поделиться опытом, применения Винтовых свай КСАмет в случае строительства надземных трубопроводов, нефтепроводов и газопроводов.

Нефтепроводы на промышленных Винтовых сваях КСАмет. Пример объекта №1.

Нефтепроводы на промышленных Винтовых сваях КСАмет. Пример объекта №1.

При строительстве магистралей особенно важно время и качество проводимых работ. В большинстве своем такие работы проводятся в условиях бездорожья. Основные затраты уходят на осуществление доставки и разгрузки материала на трассе. В случае с бетонными фундаменты транспортные расходы могут занимать до 50% от общего бюджета. Как же с этим бороться? Как сократить бесполезные затраты? Давайте разберемся вместе.

Существенные преимущества применения Винтовых свай в магистральном строительстве:

Нефтепроводы на промышленных Винтовых сваях КСАмет. Пример объекта №4.

Нефтепроводы на промышленных Винтовых сваях КСАмет. Пример объекта №2.

1) Скорость монтажа. В сравнение с традиционными железобетонными сваями, или буронабивными  сваями значительно производительней завинчивать Винтовые сваи КСАмет. Скорость монтажа, особенно на крупных объектах, позволяет сократить сроки монтажа фундаментов на целые месяца, без потери качества и при использовании того же количества людей и спец техники.

2) Технологичность. Не требуется производить подготовительное бурение и выемку грунта перед погружением Промышленных свай.

Нефтепроводы на промышленных Винтовых сваях КСАмет. Пример объекта №2.

Нефтепроводы на промышленных Винтовых сваях КСАмет. Пример объекта №3.

3) Усадка фундамента. Усадка Винтовых свай КСАмет после завинчивания фактически равно нулю. Что позволяет монтировать трубопровод сразу после завинчивания.

4) Возможность проведения работ в труднодоступных и не доступных обыкновенной технике местах. Для проведения монтажных работ, используются специальные вращатели на базе вездеходов. Как правило на колесном ходу как в случае УБМ-85 (Уральский богатырь) так и на гусеничном ходу. Важно что нет необходимости в организации постоянного сообщения с монтажной бригадой, так как нет необходимости в постоянном подвозе бетона и прочих материалов.

Нефтепроводы на промышленных Винтовых сваях КСАмет. Пример объекта №5.

Нефтепроводы на промышленных Винтовых сваях КСАмет. Пример объекта №4.

5) Универсальность. При помощи одних и тех же свай можно организовывать фундаменты фактически под любые разгрузки. Для этого разработана система организации свайных кустов, для особо больших нагрузок. Фактически применяют по 2-4-8 Винтовых свая ВСК 219х550х6000, что применимо под нагрузки свыше 100 тонн на один свайный куст.

Нефтепроводы на промышленных Винтовых сваях КСАмет. Пример объекта №3.

Нефтепроводы на промышленных Винтовых сваях КСАмет. Пример объекта №5.

Виды свай применяемые под трубопроводы:

1) ВСК 159х400х3000-9000. Сваи средней нагрузки, предназначены для легких газопроводов. Возможна организация свайных кустов.

2) ВСК 219х55х3000-9000. Сваи солидной нагрузки, предназначены для нефтепроводов средних и больщих диаметров. Возможна организация свайных кустов.

3) ВСК 325х800х3000-9000. Особо мощные сваи, выдерживают нагрузки трубопроводов в форме эсткад, больших пролетов между опорами. Возможна организация свайных кустов.

Что еще Мы можем для Вас сделать?

Звоните: +7-905-640-50-99 (вся Россия)

Контакты г. Калуга:

Звоните: +7 (4842) 75-93-92 — Центральный офис.

Звоните: +7 900 577 15 46 — Телефон для приема заявок.

Электронная почта: p3-650@mail.ru

Задать вопрос:

Как вас зовут? Ваш e-mail Вопрос